30.09.2021 год
Практико - ориентированный семинар
"Родной язык в дошкольном образовании,
проекты и эффективные практики"
20.05.2021 год
Мастер - класс
"Методы и приемы развития профессиональных
компетенций педагогов ДОО в области экономической
культуры дошкольников".
Региональный ресурсный центр повышения уровня финансовой грамотности населения Югры.
10.03.2021
Мастер - класс
"Презентация опыта работы по поисково-исследовательской и проектной деятельности в реализации образовательной области"Социально - коммуникативное развитие" для педагогов"
27.11.2020
Онлайн - семинар
"Системное развитие программы социокультурные истоки в дошкольном образовании". Автор и руководитель программы "Социокультурные истоки", главный редактор Издательского дома "Истоки" И.А.Кузьмин
Учебно - методический вебинар
"Экологическое воспитание дошкольников:
современные подходы"
Межрегиональный вебинар
дошкольных образовательных учреждений
«Детская универсальная STEAM-лаборатория:
инновационные перспективы реализации ФГОС»
Росконкурс. РФ
"Решение конфликтных педагогических
ситуаций: приёмы и способы"
«Создание дидактического материала для занятий с детьми с ОВЗ с помощью Конструктора картинок»
22.05.2019 год
Вебинар с Олесей Васильевой:
«Раннее развитие детей: от мифов к реальности»
23.10.2018
Социально-коммуникативное развитие дошкольников:
осенние образовательные циклы и праздники в детском саду
05.09.2018 год
Образование в семье:
игра как ведущая деятельность дошкольника. Игровые формы образования.
03.10.2018 год
«Развитие речи у дошкольников младшего возраста с ОВЗ с применением интерактивных игр»
«Приемы постановки и автоматизации «трудных» звуков у детей с ЗПР с помощью интерактивных и настольных игр»
«Особенности коррекционной работы над развитием фонематического слуха у детей с ОВЗ»
«Развитие лексико-грамматических категорий у детей с ОНР с применением интерактивных и настольных игр»
«Игровые приемы развития высших психических функций у детей с ОВЗ»
«Формирование предпосылок учебной деятельности
у дошкольников с ОВЗ с помощью
традиционных и интерактивных игр»
«Создание собственной базы интерактивных пособий
с помощью "Конструктора картинок" и специальных программ»
«Эффективные методы подготовительного периода в работе над постановкой и автоматизацией шипящих звуков»
«Игровые приемы в работе с «неговорящими» детьми. Комплексное использование
традиционных и интерактивных технологий»
«Принципы взаимодействия логопеда и воспитателя для создания развивающей игровой среды в работе с детьми с ОВЗ»
«Роль интерактивных игр в подготовительной работе
к обучению в школе»
«Речевое обследование дошкольников с помощью интерактивной программы при участии родителей. Правила самопрезентации»
Обсуждение результатов проведённого комплексного анализа введения ФГОС ДО и практики применения ПРООП в ДО
и выработке рекомендаций по обновлению
содержания дошкольного образования
«Особенности проведения групповых занятий с дошкольниками с ТНР с использованием интерактивных технологий»
«Использование элементов сюжетно-ролевой игры в процессе постановки и автоматизации «трудных» звуков у детей с ОВЗ»
"Формирование звуко-буквенного анализа у детей с ОВЗ
с помощью традиционных и интерактивных подходов"
«Активизация речи «неговорящих» детей с помощью интерактивных и настольных игр»
Ведущая: Екатерина Суслова (Мерсибо)
«Особенности проведения индивидуальных и групповых занятий у дошкольников с ОНР при использовании интерактивного
материала (с учетом САНПИНа)»
Ведущая: Екатерина Суслова (Мерсибо)
«Особенности проведения групповых занятий с использованием интерактивных игр и упражнений»
Ведущая: Екатерина Суслова (Мерсибо)
«Базовые приемы развития речи у детей
младшего дошкольного возраста с ОВЗ»
«Новые подходы к формированию грамматического строя языка
у детей-билингвов и детей с ОВЗ»
Мастер-класс
«Эффективное применение программно-дидактических комплексов «Логомер», «Мерсибо Плюс» и «Стабиломер»
в коррекционно-педагогической практике
современного специалиста»
Сертификат участника мастер - класса
«Базовые приемы развития фонематического слуха у детей с ОВЗ с применением интерактивного контента»
Мастер - класс
«Проектирование индивидуального образовательного маршрута и программы для детей с ОВЗ»
«Новые подходы к обучению чтению детей с ОВЗ»
«Эффективные способы автоматизации
«трудных» звуков у детей с ОВЗ
с помощью интерактивных и настольных игр»
«Диагностика речевого статуса ребенка 4-6 лет
с помощью интерактивной речевой карты»
«Речевое экспресс-обследование дошкольников
с ОВЗ с помощью интерактивных пособий»
«Развитие лексико-грамматических категорий у детей с ОНР
с применением мультимедийных технологий»
«Приемы постановки и автоматизации «трудных» звуков
у детей с ЗПР с помощью интерактивных и настольных игр»
«Роль интерактивной игры в развитии фонематического восприятия у детей с ОНР»
«Использование интерактивных игр в закреплении и развитии навыка чтения у старших дошкольников и младших школьников»
«Формирование предпосылок учебной деятельности у дошкольников
с помощью традиционных и интерактивных игр»
«Приемы ознакомления родителей с применением интерактивных игр в практике детского специалиста»
Участие в Веб-семинарах, организуемых издательским
Домом «Воспитание дошкольника»:
Взаимодействие с семьями воспитанников: конфликтология
Проектная деятельность детей в детском саду в соответствии с ФГОС ДО
Информационнное обеспечение реализации ФГОС ДО в СМИ
«Предтворческое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
Организация предметно-пространственной развивающей среды в группах старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО
Организация совместной образовательной деятельности
воспитателя с детьми дошкольного возраста в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования
Модернизация предметно-пространственной развивающей среды в группах старшего дошкольного возраста в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования
Реализация принципов ФГОС дошкольного образования: создание развивающей образовательной среды
Журнал "Дошкольное воспитание" в системе дошкольного образования. Диалог с читателями